Поторопились те, кто уже определили чеченцев на подконтрольной Кремлю территории в нишу одного из народов сформировавшейся российской нации.
В эти дни они стихийно, и от того только более убедительно, продемонстрировали себя в качестве нации, политической нации. Причем, сущностно единой как на родине, так и в эмиграции.
Пока у видных русских оппозиционеров гордость народа за человека, отомстившего за убийство и поругание его дочери, будет вызывать возмущение, в российских колониях, СИЗО, ОВД так и будут безнаказанно сажать на растяжки и бутылки россиян, душить и забивать их до смерти.
Есть стокгольмский синдром, а есть российский, когда жертва не просто ассоциирует себя с палачом, а буквально отождествляет себя с ним.
А потом те же люди будут возмущаться тому, что садисты в погонах безнаказанно убивают, пытают и насилуют самих русских.
Я думаю, что даже многие из тех, кто еще недавно могли порадоваться смерти Темирханова в колонии из ложно-националистических соображений, после всех этих историй с пытками в Ярославской колонии и многих других, должны взглянуть на этот вопрос иначе.
Раньше они, возможно, думали — вот, чеченцы или там прочие исламисты, этих на зонах убивать можно и нужно, чтобы защитить «нормальных людей».
Но уже очевидно, что что-то пошло не так. А на самом деле, именно так, как и должно было пойти. Если бессудно можно убивать, пытать и ломать одних, то почему это нельзя делать с другими — «нормальным людьми»?
Именно так и происходит, и происходящее в тюрьмах со всеми повторяет ту же историю, что происходила эти годы «на воле». Обкатав под аплодисменты дорогих россиян беспредельные методы на чеченцах и прочих «нелюдях», система стала распространять их уже и на них.
Логично, не правда ли?