Так как зилоты монокультуры/субкультуры «чистого ислама» опять начали поминать недобрым словом «Мурабитун», не вдаваясь в дискуссии с ними по существу, которые не имеют смысла, надо кое что прояснить.
1. Проект Русского Мурабитуна, возникший в результате присоединения ядра НОРМ к Мурабитун в 2008 году, фактически прекратил свое существование в 2013 году, что было связано с расхождением путей актива НОРМ и центрального руководства Мурабитун на тот момент.
2. Шире можно сказать, что центральное руководство Мурабитун тогда окончательно взяло курс на прекращение его существование как движения, что тоже было одной из причин наших разногласий, так как мы пытались вдохнуть в него новую жизнь.
Как показала практика, Мурабитун как феномен был завязан на харизму и энергию его основателя — шейха Абдулькадыра ас-Суфи ака Яна Далласа, которому удалось соединить три аспекта его деятельности: а) создание общин в среде исторически немусульманских народов; б) пропаганду и усилия по возрождению исламского му’амалята, а именно исламской монетарной, торговой и социальной системы; в) суфийский тарикат.
Увы, после его отхода от дел в силу весьма преклонного возраста, удерживать это единство его ученикам не удалось. Созданные когда-то общины все больше стали жить своей жизнью, тарикат, переданный арабскому шейху Муртаде, утратил политическую направленность, а темы возрождения му’амалята стали прерогативой почти исключительно команды Умара Вадильо, который давно перебазировался в Азию и связывает перспективы их реализации с ней.
3. Несмотря на то, что лично я очень стремился к куда более амбициозным результатам, что было одной из причин моих конфликтов с преемниками шейха Абдулькадыра ас-Суфи, при их неспособности или нежелании их добиваться, можно констатировать, что в рамках пространства западного Ислама Мурабитун выполнил свою историческую задачу и ушел в небытие вместе с той эпохой, которой принадлежал — классических всемирных джамаатов и движений.
В среде Мурабитун родились общины или ключевые фигуры собственно испанского (общины Гранады и Севильи), немецкого (Исламише Цайтунг), английского (мечеть Норвича, шейх Абдульхак Бьели) и даже американского (Хамза Юсуф) исламских пространств, которые продолжили его историческую миссию на местах уже самостоятельно, со своими подходами.
4. Курс на кореннизацию Ислама на Западе уже давно вышел за рамки Мурабитун и является мейнстримным для тех, кто работает на этом поле. Собственно, нельзя сказать, что он был порождением Мурабитун, скорее наоборот, это тот был его порождением и одним из ярких, в целом плодотворных, но наверное не всегда удачных проявлений.
И да, в этом связи надо отметить, что основателю и лидерам Мурабитун никогда не были свойственны расовые установки, которые присутствовали только в двух его периферийных джамаатах в силу их собственного бэкграунда и скорее в конфликте с мейнстримом движения: афро-американском и русском/славянском.
Определенный культурный европоцентризм — да, что не мешало движению активно работать среди индейцев, африканцев, южных и восточных азиатов и добиваться там немалых успехов.
Расовые установки — скорее наоборот, мурабитуновцы с определенного момента стали продвигать модель западного или европейского в культурном плане, но цветного в расовом сообщества. Что, кстати, тоже является пунктом в котором с ними не сошлись мы — те, кто инициировали новый проект Islam4Europeans являющийся точкой сборки тех мусульман из коренных европейских народов, которые считают необходимым сохранять не только культуру, но и генофонд как факторы, определяющие идентичность.
5. В целом возвращение отдельных представителей русскоязычной среды к борьбе с ветряными мельницами в виде Мурабитун, наглядно демонстрирует периферийность этой среды и ее отставание от трендов западной лет на десять в лучшем случае.
На Западе на повестке дня сегодня уже «культурные войны» нового поколения — никак не по отношению к традиционной европейкой культуре, которая все никак не дает покоя постсоветским антизападникам, но по отношению к идейной гегемонии глобальной западной монокультуры.
Основной водораздел ныне проходит не между теми кто любит/не любит Баха и Фейерваха, а т.н. «либеральным исламом», маркерами которого является поддержка ЛГБТ, феминизма, абортов и т.д., и теми, кто внутри западного пространства, а не за его пределами или в своих гетто-мирках, отстаивают конcенсусные позиции Ислама.
Отнюдь не лидеры Мурабитун, а Линда Сарсюр, Ильхан Омар, Дэниел Хахикаджоу, Джонатан Браун и другие являются ключевыми участниками этих идейных войн. При этом, следует отметить, что при всех возможных претензиях к (экс)мурабитуновцам, они в этой войне находятся по правильную линию фронта.
> Основной водораздел ныне проходит не между теми кто любит/не любит Баха и Фейерваха, а т.н. «либеральным исламом», маркерами которого является поддержка ЛГБТ, феминизма, абортов и т.д., и теми, кто внутри западного пространства, а не за его пределами или в своих гетто-мирках, отстаивают конcенсусные позиции Ислама.
Да нет никакого водораздела. 80 % мечетей в США — саляфитские. Процент саляфитов составляет тоже примерно 4/5 от числа всех мусульман в Штатах. И они как-то умудряются спокойно жить по Сунне и активно размножаться в своих субурбиях.
Я вот — пострусский саляфит. И если бы я жил в США, то голосовал бы из ихванов и либеральных мусульман (если уж саляфитских кандидатов нет). Либеральные мусульмане делают нужное дело, проводя вполне легальный геноцид белых протестантов и сионистов и помогая в этом феминисткам, марксистам, Демпартии США. Можно просто кастрировать WASP’ов (что незаконно), а можно поступить законнее и хитрее — завозить в США миллионы инорасовых мигрантов, давить сионистов и белых в вузах и корпорациях, выдавливая их в нищету, развращать их детей, пропагандировать чайлдфри. В итоге процент саляфитов в США растёт, а процент сионистов падает.
Я думаю, что это будет оптимальной стратегией и в России, когда от власти будут «равноудалены» в Гаагу тувинский православный буддист Шойгу, сионист Сатановский, националист Гундяев, социопаты Патрушев, Путин и Бортников и так далее. Если к власти в России придут Милов и Сорос, то проблему этнического и демографического доминирования русских имперских кяфиров в РФ будут решать по шведскому сценарию: с завозом миллионов негров из Африки, с подсаживанием русских православных кяфиров на наркоту, феминизм, чайлдфри, развал семей, секс с неграми, в результате чего будут рождаться уже неправославные и нерусские. И мы, пострусские мусульмане, на мой взгляд, такую политику обязаны поддержать. А сами мы будем строить крепкие многодетные семьи и жить по Сунне, пользуясь плодами мультикультурализма. И строить мечети на местах зданий РПЦ МП. И получать репарации и контрибуции от православных кяфиров за геноцид мусульман при Ельцине, Путине, Медведеве.
> они в этой войне находятся по правильную линию фронта
Я не знаю, какова ваша цель, а наша цель — победить во всех географических локациях, до которых только можно дотянуться. А для этого нужно любыми способами увеличивать ПРОЦЕНТ людей с саляфитским манхаджем, саляфитским мазхабом и саляфитской акыдой в США вместо того, чтобы увеличивать КОЛИЧЕСТВО этнических WASP’ов, принимающих Ислам. Наоборот, васпы и прочие сионисты пусть вымирают, каются за рабство, терпят развалы своих семей, платят алименты, голосуют за Трампа (но с нулевым шансом выиграть выборы, ибо электоральная демография США с каждым годом меняется) и деградируют до обезьян.